Что может заставить мужчину переодеться в женскую одежду, а женщину — в мужскую? О, этому есть масса причин — от настоящей транссексуальности до кровной мести или преследования полицией, и всех этих причин касаются фильмы в данной категории. Поскольку переодетый в другой пол персонаж может быть весьма забавным, сюда попало немало комедий и мюзиклов, но нашлось место и трогательным драмам. Некоторые герои фильмов в этой категории меняют внешний облик только иногда, для развлечения или из-за психологической травмы.
Американские фильмы про переодевание
Виталий Анатольевич Зверев: опыт длиной в 99 лет. Почему девушки раньше так любили переодеваться? Об этом в рассказе "Святки".
Новый космический киноаттракцион «Вызов» Клима Шипенко, давно анонсированный как первый фильм, снятый в космосе, можно считать сиквелом его же «Салюта-7». Но тогда сюжет был основан на реальных событиях, а «Вызов» представляет собой чистый вымысел, несмотря даже на то, что исполнительницу главной роли Юлию Пересильд удалось по-настоящему отправить в космос. В «Вызове» женщину резко повысили в статусе, и теперь блондинка, торакальный хирург с андрогинным именем Женя отправляется на МКС спасать мужскую жизнь: после столкновения с обломками спутника в открытом космосе у одного из членов экипажа сломано ребро, не работает легкое и при спуске он с большой долей вероятности погибнет, если его не прооперировать. Необходимое хирургическое вмешательство на земле обладает «средней степенью сложности», а в условиях отсутствия гравитации превращается в рискованный эксперимент из области фантастики в ходе предварительного обсуждения этой смелой идеи проскальзывает реплика о том, что до этого в космосе пробовали разве что крысам хвосты отрезать. Из семи хирургов, отобранных в кандидаты на полет в космос, в процессе испытаний и медкомиссий остаются двое, и в итоге окончательный выбор падает не на мужчину, а на женщину — в соответствии с прогрессивными феминистскими веяниями и вопреки устаревшему сексистскому афоризму Сергея Королева: «Космос не для женщин» такую приглаженную версию предлагают авторы «Вызова» вместо гораздо более резкой фразы, которой отец советской космонавтики якобы встретил вернувшуюся с орбиты Валентину Терешкову.
Французский подросток Морис, сбежав из Франции, начинает работать в бруклинском клубе под названием «Чумовой». Очень быстро он становится своего рода талисманом клуба. Владелец клуба и все выступающие в нем артисты просто обожают его, но Морис больше не может любить… из-за секретов его прошлого…. Харизматичный и уверенный в себе Карл работает главным редактором популярного мужского журнала. Его карьера на взлёте.